Renault рассекретил "заряженный" Megane.
Renault Megane Trophy созданный для того, чтобы стать самым быстрым переднеприводником Нюрнбургринга, будет выпущен серийно, ограниченным тиражом. Внешне Megane Trophy отличается ярко-желтой окраской кузова, в салоне установлены ковши Recaro. В качестве опции могут быть предложены 19-дюймовые черные колесные диски. Автомобиль получил 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор, который выдает 275 л. с. и 360 Н/м крутящего момента. Уже в базе он получает передний дифференциал, регулируемые стойки Оhlins и стальные пружины от раллийного Megane N4.
Для того, чтобы установить лучшее время среди переднеприводных автомобилей, хэтчбеку Renault необходимо проехать "Северную петлю" быстрее, чем за 7 минут 58,4 секунды. Такой результат в прошлом году установил самый быстрый и мощный серийный Seat в истории марки - Leon Cupra.