Peugeot представил концепт-кар Exalt.
В конструкции концепт-кара Peugeot Exalt используется термически необработанная сталь, черное дерево, базальтовое волокно и материал, названный производителем "акулья кожа". Публичный дебют автомобиля состоится весной текущего года на моторшоу в Пекине. Прототип построен на модульном шасси EMP2, используемое для семейства Peugeot 308 нового поколения. Габаритная длина автомобиля составляет 4,7 м (чуть короче хэтчбека BMW 3-Series Grand Turismo), а высота — 1,31 м. Масса прототипа, оснащенного 20-дюймовыми колесными дисками, достигает 1700 кг. В движение пятидверка приводится 340-сильной гибридной силовой установкой. В состав гибридной силовой установки вошел 270-сильный бензиновый турбомотор 1.6, который установлен спереди, электрический двигатель, расположенный на задней оси, а также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Динамические характеристики новинки пока не сообщаются.
По словам представителей Peugeot, на создание новинки потребовалось 1,5 года — намного дольше, чем уходит на большинство других концептов. Одними из причин для этого являются необычные материалы в конструкции. Так, кузовные панели изготовлены вручную, а применение необработанной стали для них является отсылкой к французским автомобилям 20-х и 30-х годов прошлого столетия. Из красной "акульей кожи" выполнена задняя часть Exalt. В Peugeot утверждают, что этот материал имеет специально нанесенное "зерно", которое помогает оптимизировать проходящие воздушные потоки, снижая коэффициент аэродинамического сопротивления. Для оформления салона используется натуральное черное дерево, кожа, базальтовое волокно и специальный материал на основе шерсти, которые применяется для обшивки спинок сидений, дверных панелей, крыши и приборной панели. На центральной консоли установлено 2 сенсорных экрана. Один из них отвечает за управление мультимедийной системой и других систем машины, а второй — за климатическую установку.
Впервые о планах компании Peugeot по выпуску похожего большого хэтчбека стало известно еще в конце 2012 года. Тогда сообщалось, что подобная модель может получить индекс 501 и появиться на рынке в 2015 году.