воскресенье, 25 мая 2014 г.

JAC 1.5Т GDI

JAC Motors, один из ведущих китайских автопроизводителей, разработал новый 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель, чьи характеристики соответствуют лучшим силовым агрегатам. Следуя тенденциям в мировом автомобилестроении, инженеры сосредоточились на создании турбированных силовых агрегатов. В арсенале JAC уже есть бензиновый 1,8-литровый турбодвигатель, а также несколько дизельных. На протяжении последних 5 лет шла работа по созданию малокубатурного турбированного бензинового двигателя, разработка которого велась совместно с австрийской компанией AVL — одним из ведущих независимых производителей моторов в мире.

Результат работы инженеров и конструкторов превзошел самые смелые ожидания: бензиновый агрегат объемом 1,5 литра в сочетании с турбонагнетателем выдает 160 л.с. мощности в диапазоне 4850-5500 об/мин. и 251 Нм крутящего момента при 1500-4500 об/мин. В конструкции мотора использованы передовые решения, значительно снижающие его вес, а также уровень шума при работе. Двигатель отличается высокой топливной экономичностью, отвечает экологическим стандартам Евро 5. Реализовать потенциал прогрессивного мотора помогут 6-ступенчатая механическая трансмиссия, а также автоматическая КПП с двойным сцеплением собственной разработки, производство которой начнется в ближайшее время. Такими показателями производительности не может похвастать ни один из двигателей полусотни китайских производителей, да и по сравнению с продукцией ведущих мировых брендов силовой агрегат JAC демонстрирует отличные характеристики.

Двигатель 1.5Т GDI (внутреннее обозначение HFC4GB2.6) будет устанавливаться, прежде всего, на компактный седан JAC J4 (A30). JAC J4 займет место в линейке перед седаном JAC J5.