Очередной концепт-кар марки Subaru (получившей имя Viziv 2) стал уже 3-им в серии из носящих одно и то же имя, а также сильно друг на друга похожих автомобилей. Похоже, с помощью этих машин компания пытается «прощупать» потребителей: какие дизайнерские решения придутся им по душе? Под капотом у Viziv 2 — оппозитный турбомотор объемом 1,6 литра. Впрочем, он является лишь одним из элементов гибридной силовой установки, куда входят еще 3 электромотора. Один из них расположен спереди, два — сзади. Таким образом, концепт-кар представляет гибридный автомобиль с симметричным полным приводом. Крутящий момент с бензинового двигателя при этом подается только на передние колеса через коробку-вариатор. Представители Subaru подчеркивают, что отсутствие карданного вала позволяет понизить центр тяжести и оптимизировать развесовку. В сложных дорожных условиях это должно сделать управляемость еще более надежной и стать дополнительной страховкой для водителя. Можно отметить, что представленный год назад Viziv, самый первый концепт-кар в серии, комплектовался 2-литровым двигателем внутреннего сгорания и 2-мя электромоторами. Впрочем, вряд ли стоит акцентировать на этом внимание, так как автомобили с большой долей вероятности представляют собой макеты. И главной целью их создания наверняка было выявление реакции публики на те или иные дизайнерские решения. С учетом этого скорее стоит отметить, что Viziv был 3-дверным автомобилем, а Viziv 2 — уже 5-дверным. Отсутствие средней стойки при этом впечатляет, но вряд ли оно будет реализовано в серийной машине ввиду высокой себестоимости.