Subaru официально представила универсал Outback нового поколения. Публичный дебют модели в модификации для американского рынка состоялся на Нью-Йоркском автосалоне. По сравнению с предшественником габаритные размеры универсала почти не изменились: длина и ширина увеличились на 15 и 18 миллиметров соответственно, а размер колесной базы стал больше на 5 мм. Кроме того, в салоне возросло свободное пространство для ног задних пассажиров, изменены пороги для упрощения посадки-высадки, а также увеличился объем багажного отсека, куда добавили специальные кнопки, отвечающие за складывание задних кресел. При этом в «Субару» отмечают, что у модели значительно улучшилась обзорность: изменился угол установки лобового стекла (оно также сдвинулось от водителя на 51 мм), высота посадки водителя и расположение зеркал заднего вида. Также среди оснащения появился набор систем безопасности EyeSight, которые следят за мертвыми зонами, контролирует рядность движения и позволяют избежать рывков при движении задним ходом.
Дорожный просвет нового универсала остался как у предшественника — 220 мм (например, у российского варианта Outback — 200 мм). При этом новинка получила перенастроенную подвеску и более «острый» руль. Система полного привода по-прежнему предлагается в стандартном оснащении. В гамму двигателей американского Outback войдет 2,5-литровый агрегат мощностью 177 л.с. и 3,6-литровая 260-сильная «шестерка». Оба мотора сочетаются с вариатором Lineartronic. Такие же агрегаты устанавливаются на седан Legacy нового поколения, который дебютировал в феврале на Чикагском моторшоу. К дилерам в США новинка поступит уже этим летом.