Компания из Лихтенштейа NanoFlowcell AG представила на Женевском автосалоне экспериментальный суперкар под названием QUANT e-Sportlimousine. По словам разработчиков, силовая установка концепт-кара является результатом последних исследований в области квантовой химии и жидких электролитов. Габаритная длина прототипа составляет 5257 мм, ширина – 2109 мм, высота – 1357 мм, а размер колесной базы равен 3198 мм. Масса – 2300 кг при полностью заправленных 2-х 200-литровых баках для электролита. Прототип имеет 4 посадочных места и 2 больших двери, открывающихся по принципу «крыло чайки». Концепт-кар приводится в движение 4 электромоторами, расположенными в каждом из колес. Суммарная рабочая отдача агрегатов составляет 653 л.с., а максимальная мощность равна 925 л.с. (пиковый крутящий момент – 2900 Нм). Автомобиль способен набирать первую «100» за 2,8 с. Максимальная скорость составляет 380 км в час. Запас хода варьируется от 400 до 600 км. Со слов инженеров, принцип технологии схож с работой силовых установок на топливных ячейках. Агрегаты QUANT e-Sportlimousine получают питание от так называемых проточных аккумуляторов. В этих батареях есть 2 резервуара с электролитами, которые при помощи насоса поступают в камеру, разделенную на две части специальной ионообменной мембраной. В результате химической реакции вырабатывается электричество, передающееся на конденсаторы, а потом и на моторы. Состав электролитов не разглашается и по словам разработчиков, вещество, используемое для работы силовой установки, являются нетоксичными и абсолютно безвредны для окружающей среды. Силовую установку NanoFlowcell создается в сотрудничестве с Bosch. Лихтенштейнцы отвечают за технологию, а немцы – за ее внедрение в автомобили.