Kia представила на Женевском автосалоне новую гибридную силовую установку и 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя «сухими» сцеплениями, которая придет на смену 6-диапазонной трансмиссии в следующем, 2015 году. Новая технология позволит на 7% снизить расход топлива и на пять 5% сократить время разгона до 100 км в час.
Новая силовая установка состоит из двигателя внутреннего сгорания (его характеристики пока не указываются), оснащенного механическим нагнетателем с электрическим приводом, который позволяет добиться прибавки момента на низких оборотах. Кроме того, в систему войдет 48-вольтовая батарея из карбоната свинца, которая, по словам разработчиков, является более пригодной для вторичного использования и не требует такого активного охлаждения, как литий-ионные аккумуляторы. Аккумулятор питает как нагнетатель, так и небольшой электромотор, который может использоваться в двух режимах. В первом он работает вместе с ДВС, увеличивая мощность силовой установки, например, при резком ускорении. Второй вариант работы задействуется для передвижения автомобиля на электротяге. Батарея заряжается при помощи системы рекуперации энергии при торможении. По словам представителей Kia, такая гибридная технология станет основой для создания дальнейших комбинированных силовых установок. Корейцы говорят, что новинка позволит на 25% снизить количество вредных выбросов и на 15-20% повысить производительность агрегатов.