Audi стала №1 в Premium-сегменте. За первые 2-а месяца 2014 года концерн Audi продал 242 400 автомобилей — это на 383 машины больше, чем BMW. Таким образом, марка Audi вышла на первое место в мире среди своих конкурентов в премиум-сегменте по числу проданных машин в мире. С начала этого года продажи Audi увеличились на 9,3%, при этом основной рост пришелся на февраль. Это произошло благодаря увеличившемуся на 43% спросу на семейство А3 и на 32% на внедорожник Q7. В общей сложности в течение 2014 года немецкий производитель рассчитывает представить 17 новых и обновленных моделей.
Продажи BMW за первые два месяца выросли на 8,9% — до 242 017 машин, что позволило марке занять почетное 2-е место. К концу года баварцы рассчитывают вернуть себе лидирующую позицию в премиальном сегменте за счет хэтчбека 4-Series Gran Coupe и переднеприводной модели 2-Series Active Tourer.
Однако, эксперты предполагают, что по итогам 2014 года компания BMW реализует 1,77 миллиона автомобилей, Audi – 1,66 миллиона, а Mercedes-Benz – 1,56 миллиона. Таким образом, марка BMW, как ожидается, останется лидером сегмента на протяжении уже 10 лет подряд.