BMW представила свою первую серийную переднеприводную модель, которая получила название 2-Series Active Tourer. Публичный дебют новинки состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Копмактвэн построен на модульной платформе UKL, которая впервые была использована на хэтчбеке MINI Cooper нового поколения. Габаритная длина новинки составила 4342 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1555 мм, а размер колесной базы оказался равен 2670 мм. Модель получила подвеску типа «МакФерсон» спереди, многорычажку сзади, а также рулевое управление с электромеханическим усилителем. Объем багажного отделения BMW 2-Series Active Tourer составил 468 л., а при убранных спинках заднего дивана, складываемых в пропорции 40:20:40, его вместимость может быть увеличена до 1510 л. За дополнительную плату дверь багажника может быть оснащена электроприводом, а также функцией бесконтактного управления: для ее открытия или закрытия, нужно будет провести ногой под задним бампером. Сначала BMW 2-Series Active Tourer будет предлагаться с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Базовым двигателем станет 3-цилиндровый 1,5-литровый агрегат мощностью 136 л.с. (220 Нм), работающий с 6-ступенчатой механической коробкой. Расход топлива в смешанном цикле составит 4,9 л на 100 км пробега. Топовым двигателем окажется 2-литровая «четверка», развивающая 231 л.с. и 350 Нм крутящего момента. С таким мотором компактвэн сможет разгоняться с нуля до 100 км в час 6,8 с, а его максимальная скорость составит 235 км в час. Расход топлива – 6 л на 100 км пробега. Отдача 2-литрового дизеля составит 150 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Этот мотор позволит 2-Series Active Tourer набирать первую «100» за 8,9 с. Максимальная скорость – 205 км в час. Расход топлива равен 4,1 л на 100 км пробега.
В базе компактвэн будет оснащен системой Start/Stop, системой рекуперации энергии, вырабатываемой при торможении, а также индикатором выбора оптимальной передачи. За дополнительную плату, в том числе, будет доступна панорамная крыша, мультимедийный комплекс ConnectedDrive и электронный ассистент движения в пробках, способной автоматически ускорять и замедлять автомобиль, а также самостоятельно вращать рулевое колесо.