Mercedes-Benz официально представил седан С-Class нового поколения. Публичный дебют модели состоится в январе 2014 года на моторшоу в Детройте. Новинка построена на модульной заднеприводной платформе MRA. Габаритная длина модели по сравнению с предшественником увеличилась на 95 мм (до 4686 мм), ширина возросла на 40 мм (до 1810 мм), а колесная база достигла 2840 мм – на 80 мм больше, чем у предыдущего C-Class. Объем багажника увеличился с 475 до 481 литра. Благодаря наполовину алюминиевому кузову массу седана удалось уменьшить почти на 100 килограммов — до 1,3 тонны. Изначально на европейском рынке модель будет доступна в трех версиях: C220 BlueTEC с дизельным 170-сильным мотором 2.2, C180 с 156-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором и C200, оснащенной бензиновым агрегатом объемом 2 литра и мощностью 184 л.с.. В США продажи начнутся с полноприводных модификаций C300 4Matic и C400 4Matic, оснащенных 2-литровой «турбочетверкой» мощностью 235 сил и 329-сильной 3-литровой «6» соответственно. Трансмиссия для всех агрегатов – 7-ступенчатый «автомат».
Через некоторое время после дебюта линейка агрегатов С-Class в Европе расширится за счет 1,6- и 2,2-литровых дизелей, развивающий до 204 лошадиных сил, а также за счет 5 бензиновых «четверок» мощностью от 156 до 238 сил и 333-сильного 6-цилиндрового мотора. Кроме того, в семействе появится и гибридная силовая установка на базе топового дизеля. У семейства С-Class также появится новая передняя подвеска, а за дополнительную плату для модели можно будет заказать заниженную на 15 мм спортивную подвеску (с более жесткими амортизаторами и пружинами) и пневматическую подвеску (впервые в сегменте). Последняя из них оснащена электронно-управляемыми амортизаторами, имеет пять режимов работы (Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual), а также способна самостоятельно регулировать дорожный просвет в зависимости от дорожных условий. Кроме того, дорожный просвет можно будет принудительно увеличить специальной кнопкой на центральном тоннеле. В оснащение модели войдет проекционный дисплей, система кругового видеообзора, климат-контроль с функцией автоматической настройки работы в соответствии с данными GPS, ароматизатор и ионизатор воздуха в салоне, адаптивный круиз-контроль, тачпад мультимедийного комплекса с возможностью распознавания рукописного ввода, аудиосистема Burmester, а также автоматический парковщик, системы слежения за мертвыми зонами, рядностью движения и усталостью водителя.
Европе самый доступный вариант Mercedes-Benz C-Class – C180 – обойдется в 33 500 евро. Наиболее дорогой версией на момент дебюта будет C220 BlueTEC. Она обойдется в 38 600 евро.
А вот так будет выглядеть универсал Mercedes-Benz C-Class нового поколения. Пока подробностей о модели нет. Известно лишь, что ее габаритная длина окажется больше по сравнению с одноименным седаном, а моторная гамма у 5- и 4-дверки будет одинаковой. Скорее всего, модель будет предлагаться с 3 моторами: 2 бензиновыми и 1 дизельным. Первые развивают от 156 до 184 л. с., а с последним – 170 л. с. Более подробные новости узнаем ближе к официальной премьере.
А вот так будет выглядеть универсал Mercedes-Benz C-Class нового поколения. Пока подробностей о модели нет. Известно лишь, что ее габаритная длина окажется больше по сравнению с одноименным седаном, а моторная гамма у 5- и 4-дверки будет одинаковой. Скорее всего, модель будет предлагаться с 3 моторами: 2 бензиновыми и 1 дизельным. Первые развивают от 156 до 184 л. с., а с последним – 170 л. с. Более подробные новости узнаем ближе к официальной премьере.