Cadillac официально представил новый логотип, который лишился лавровых венков, украшавших гербовый щит. Новая эмблема появится на серийных моделях марки во второй половине 2014 года – первыми ее получат купе ATS и седан CTS. Обновленный герб отображает новый язык дизайна наших автомобилей. «Они стали ниже, длиннее и аэродинамичнее» – заявляет главный дизайнер Cadillac Эндрю Смит. «Цель обновления эмблемы – демонстрация одновременной эволюции марки Cadillac и ее ключевых ценностей». Необходимо отметить, что одной из основных причин редизайна логотипа стало недовольство клиентов марки. При опросах, большая часть покупателей высказала негативное отношение к дизайну прошлого варианта эмблемы, в особенности лавровых венков.
Эмблема Cadillac'а за 111-летнюю историю бренда менялась 40 раз. Лавровые венки на ней появились в 80-х годах прошлого столетия, а последний рестайлинг логотипа был проведен в 1999 году.