Audi официально представила новый концептуальный кроссовер - Allroad Shooting Brake. Прототип, открытый показ которого состоится в Детройте, оснащен гибридной силовой установкой мощностью 408 л.с. В состав силового агрегата Allroad Shooting Brake входят 2-литровая турбированная «четверка» мощностью 292 л.с. и соединенный с ним 40-киловаттный (55 л.с.) электромотор с 85-киловаттным (115 л.с.) электродвигателем. С места до 100 км в час 1600 кг кроссовер разгоняется за 4,6 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км в час. Средний расход топлива прототипа составляет 1,9 литра на 100 км пробега. Общий запас хода равен 820 км, из которых 50 можно преодолеть только на электротяге. Автомобиль получил 3 режима работы управляющей электроники. Первый из них – EV – предполагает, что используется только электромотор на задней оси. Максимальная скорость в таком случае составляет 130 км в час. При активации режима Hybrid, соединенный с двигателем внутреннего сгорания электромотор выполняет функцию генератора, обеспечивая пополнение запаса аккумуляторов. Режим Sport переведет все моторы кроссовера в режим максимальной отдачи. Габаритная длина концепта составляет 4,2 м, ширина – 1,85 м, а высота – 1,41 м. Колесная база прототипа равна 2,51 м. Таким образом, Allroad Shooting Brake на 185 мм короче, на 19 мм шире и на 198 мм ниже Audi Q3. Разница в длине колесной базы составляет 93 мм в пользу серийной модели.
Кузовные панели трехдверного прототипа изготовлены из карбона и алюминия. Автомобиль получил матричные светодиодные фары головного света, аналогичные тем, что использовались на представленном в сентябре 2013 года во Франкфурте концептуальном купе Sport Quattro. Среди серийных моделей Audi подобной оптикой оснащается обновленный седан A8. Салон, в отделке которого использовались, кожа и алюминий, рассчитан на 4 человек. Прототип лишен аналоговой приборной панели, вместо которой установлен 12,3-дюймовый TFT-дисплей. В зависимости от выбранного водителем режима работы, он может демонстрировать либо показания спидометра и тахометра, либо, например, данные навигационной системы, которые займут весь экран.