суббота, 7 декабря 2013 г.

Lexus LF-NX TURBO

Lexus представил на  Токийском автосалоне 2013 модифицированный концептуальный кроссовер LF-NX TURBO, оснащенный 2-литровым двигателем с турбонаддувом. Именно этот двигатель прокладывает путь для внедрения двигателей с турбонагнетателями на всех будущих моделях Lexus. Новый LF-NX TURBO имеет смелый и новаторский дизайн. Фирменная веретенообразная радиаторная решетка Lexus теперь имеет тонированную хромированную окантовку. Под решеткой расположен спойлер, имеющий матовое хромированное покрытие. Он визуально подчеркивает сниженный центр тяжести концептуального кроссовера и его спортивный характер. Вертикальные передние воздухозаборники вдоль покрыты блестящей черной эмалью, а внутри имеют покрытие в форме черной сетки. Колесные арки и внешняя часть порогов дверей теперь окрашены блестящей черной эмалью, а нижняя часть панелей дверей имеет матовое хромированное покрытие. Окантовка окон дверей и верхняя часть корпусов боковых зеркал обратного обзора имеют такую же тонированную хромированную отделку, как и окантовка радиаторной решетки.

В задней части автомобиля использован бампер, имеющий новую нижнюю часть, которую подчеркивает острый, на всю ширину аэродинамический диффузор с матовым хромированным покрытием. Вдоль него расположены выразительные хромированные выхлопные трубы, по форме похожие на вертикальные воздухозаборники впереди. Новые, более агрессивные на вид 20-дюймовые легкосплавные диски теперь «обуты» в низкопрофильные шины 255/45 R20. Новые колеса придают LF-NX более спортивный вид и широкую уверенную осанку. В салоне автомобиля теперь использована спортивная красная подсветка для комбинации приборов, экрана навигационной системы, интерфейса и сенсорной панели системы дистанционного управления Remote Touch и плафонов освещения салона и дверей.

В 4-цилиндровом двигателе внутреннего сгорания с рабочим объемом в 2 литра использован передовой впускной коллектор, комбинированная система подачи топлива D-4S и система изменения фаз газораспределения VVT-i с выпускным коллектором, встроенным в головку блока цилиндров, и турбонагнетателем с 2 турбинными кольцевыми каналами с активным регулятором наддува. Благодаря оптимизации температуры отработанных газов выпускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров, обеспечивает сочетание высоких эксплуатационных характеристик с экономным потреблением топлива и его эффективное сгорание. В то же время использование турбонагнетателя с 2 турбинными кольцевыми каналами позволяет двигателю эффективно работать в широком диапазоне оборотов. Новый двигатель кроссовера LF-NX TURBO обеспечивает удивительно быструю реакцию на действия водителя и большую динамику движения, одновременно демонстрируя чрезвычайно экономное потребление топлива.