Maserati представил долгожданный бизнес-седан Е-класса - Maserati Ghibli.
Седан имеет традиционно стильный итальянский дизайн и построен на обновленной платформе Maserati Quattroporte, но экстерьер при этом более гармоничный, в том числе за счёт меньшего размера кузова и элегантных фар.
Половина деталей кузова Maserati Ghibli – капот, двери, элементы подвески, блок двигателя, каркас приборной панели – изготовлены из алюминия. Сборкой двигателей занимается завод Ferrari в городе Маранелло. Новинка предлагается в 3 основных версиях – полно-приводный с бензиновым V-образным турбо-мотором мощностью 410 л.с., задне-приводный с тем же мотором и мощностью 330 л.с., и задне-приводный с дизельным турбированным мотором, мощностью 275 л.с. и 600 Нм крутящего момента.
В полно-приводной версии Ghibli разгон до «100» составит 4,8 сек., а максимальная скорость достигает 285 км/ч. Впервые на Maserati имеется «дизель» – 3,0-литровый, с турбо-наддувом, который развивает мощность 275 сил и 600 Нм крутящего момента. С нуля до «100» такой седан разгонится за 6,3 секунды. Средний расход топлива — 6,3 л/100 км. Особенно интересно то, что благородный спортивный звук двигателя дизельного Ghibli почти ничем не отличается от бензиновых вариантов благодаря специально настроенной выпускной системе.
Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач немецкой фирмы ZF. При езде есть возможность выбора режимов движения Normal, Manual Normal и Sport.
В интерьере автомобиля почти всё обтянуто дорогой натуральной кожей, при этом выбор оттенков и цветов может удовлетворить самых требовательных покупателей. Вставки исключительно из ценных пород дерева или натурального алюминия.
Для ценителей реалистичности звучания музыки - доступна для заказа система Bowers & Wilkins. Данная стерео-система имеет мощность 1280 Вт и оснащена 15 динамиками по всему салону.