Suzuki будет выводить бюджетный бренд Maruti на мировые
рынки.
Японский производитель автомобилей Suzuki Motor планирует
выводить индийскую марку Maruti на мировые рынки, для того чтобы конкурировать
с другими бюджетными брендами, где конкуренция очень ужесточилась.
Модели Maruti, которые сейчас представлены только в Индии,
будут ориентированы на развивающиеся мировые рынки. Suzuki принадлежит 56% акций в Maruti, и доля индийской
«дочки» в общей прибыли Suzuki составляет около 40%. Благодаря Maruti компания
Suzuki смогла остаться на плаву во время глобального финансового кризиса 2008
года.
На сегодня модельный ряд Maruti включает в себя около
десятка автомобилей, самым дешевым и
популярным является хэтчбек A-класса Maruti
Alto 800 стоимостью около 3000 евро.
Эта модель комплектуется трехцилиндровым бензиновым
двигателем объемом 0,8 литра мощностью 45 л. с. и 5-ступенчатой механической
коробкой.
Ожидается, что с выходом на мировые рынки автомобили Maruti
будут конкурировать с моделями бюджетных суббрендов Daihatsu, Datsun и Dacia
японских компаний Toyota, Nissan и французской Renault. Не исключено, что Maruti может появиться и в странах СНГ.